Добавления авто-ответа (чат-бота) на авито
Больше инструкций
Начало работы
Работа с аккаунтами
Работа с сообщениями
Чат-бот
ИИ-ассистент
Сценарии (блок-схемы)
Работа с отзывами
Работа с объявлениями
Другое

Добавления авто-ответа (чат-бота) на авито

Для добавления авто-ответа необходимо в личном кабинете прейти на страницу Сообщения - Авто-ответы: https://new.avchat.ru/messages/autoreplay и нажать на кнопку Добавить авто-ответ:

Откроется форма добавления авто-ответа:

Переключатель На первое сообщение - при включении чат бот сработает только на первое сообщение в чате и отключится

Переключатель Если собеседник пишет первый раз на все аккаунты - при включении чат бот сработатет только на один диалог клиента, даже если он будет писать на разные объявления разных аккаунтов

Переключатель Игнорировать системные сообщения - при включении чат бот не будет отвечать при получении систеного сообщения от авито

 

Настройка условий срабатывания

Подробнее про условия срабатывания читайте в статьях:

Простые условия срабатывания

Логика работы условий срабатывания

Сложные условия срабатывания

Заполняется если необходимо чтобы были разные авто-ответы по условиям.

Поддерживаются следующие поля для условий срабатывания авто-ответа:

  • Аккаунт - заполняется почтой аккаунта
  • Заголовок объявления
  • ID объявления
  • Локация
  • Цена
  • Текст сообщения - текст, который присылает собеседник
  • Тег аккаунта
  • [XML фид] Имя менеджера - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Имя менеджера из этого файла
  • [XML фид] Телефон на объявлении - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Телефон из этого файла

Пример настройки авто-ответа:

Авто-ответ сработает если напишут на аккаунт admin@avito.ru сообщение с текстом Привет или Здравствуйте.

Проверяется вхождение указанного значения в значении поля.

В примере выше сработает авто-ответ если придет сообщение Привет, торг есть?

Таким образом можно создавать любое количество авто-ответов с различными условиями срабатывания.

Авто-ответ на прямое сообщение на аккаунт

Чтобы настроить отдельный авто-ответ на сообщения, которые пишут напрямую на аккаунт, нужно указать в фильтре Аккаунт и Заголовок сообщения со значением Пусто

Дополнительные настройки

Только на первое сообщение - если поставить галочку, то авто-ответ будет срабатывать только на первое сообщение в диалоге с пользователем.

Пауза - указывается в секундах. Какая пауза будет перед отправкой авто-ответа.

Дни недели, в которые будет работать авто-ответ.

Время работы указывается по Гринвичу, поддержка переходных часов

Теги к диалогу - какие теги прописать к диалогу с пользователем, чтобы потом в Веб ЦС можно было удобно отфильтровать все диалоги с указанными тегами.

По отключению авто ответов https://t.me/avchat_news/92

Типы авто-ответов

Сервис поддерживает 4 вида авто-ответов:

  1. Обычный ответ текстом, одиночный
  2. QUIZ опрос
  3. Сценарии, они же блок-схемы
  4. AI ассистент - чатгпт на службе продавца!

Тест условия срабатывания авто-ответов

Для тестирования условий срабатывания авто-ответа, необходимо перейти в ВебЦС, выбрать нужный диалог, и у сообщения клиента нажать на иконку робота:

После этого появится форма тестирования авто-ответов, в предзаполнеными полями:

После нажатия на кнопку Тестировать, система проверит все ваши авто-ответы на условия срабатывания, и выдаст лог проверки. Это полезно для понимания где могла бы быть допущена ошибка в настройках авто-ответа:

Ответы на частые вопросы

Пересекающиеся чат-боты, какой сработает?

У меня есть 2 чат бота условия которых пересекаются по соответствию аккаунту.

В первом чат боте настройки для ответа на любое сообщение, которое приходит на аккаунт:

Во втором чат боте должно совпасть 2 условия для его срабатывания:
- первое условие  - нужный аккаунт
- второе сложное условие, в котором должна совпасть фраза из сообщения с одним из 3-х вариантов

Сначала сработает второй авто ответ, сервис предоставит приоритет для чат бота у которого больше всего условий срабатывания.

Если не работает чат-бот (авто-ответ)

Основые советы:

  • - Проверьте что аккаунт у вас активен в списке аккаунтов.
  • - Если аккаунт активен, то проверьте в дополнительных настройках чат-бота часы работы, время указывается по Гринвичу, а не по МСК.
  • - Протестируйте работу чат-бота в вебцс на конкретном диалоге, если в нужном чат-боте не проходят условия, то отредактируйте условия срабатывания в нужном чате-боте.
  • - Если у вас ИИ ассистент, то проверьте, что баланс токенов больше 2000 токенов.
  • - Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то напишите нам в поддержку и пришлите ссылку на этот диалог. Где взять ссылку на диалог?
Как работать с условиями срабатывания чат-бота?
Чат-бот: настройка Авто-ответ Простой