Добавления авто-ответа (чат-бота) на авито
Для добавления авто-ответа необходимо в личном кабинете прейти на страницу Сообщения - Авто-ответы: https://new.avchat.ru/messages/autoreplay и нажать на кнопку Добавить авто-ответ:

Откроется форма добавления авто-ответа:

Переключатель На первое сообщение - при включении чат бот сработает только на первое сообщение в чате и отключится
Переключатель Если собеседник пишет первый раз на все аккаунты - при включении чат бот сработатет только на один диалог клиента, даже если он будет писать на разные объявления разных аккаунтов
Переключатель Игнорировать системные сообщения - при включении чат бот не будет отвечать при получении систеного сообщения от авито
Настройка условий срабатывания
Подробнее про условия срабатывания читайте в статьях:
Логика работы условий срабатывания
Заполняется если необходимо чтобы были разные авто-ответы по условиям.
Поддерживаются следующие поля для условий срабатывания авто-ответа:
- Аккаунт - заполняется почтой аккаунта
- Заголовок объявления
- ID объявления
- Локация
- Цена
- Текст сообщения - текст, который присылает собеседник
- Тег аккаунта
- [XML фид] Имя менеджера - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Имя менеджера из этого файла
- [XML фид] Телефон на объявлении - при использовании файла автозагрузки, фильтровать можно по колонке Телефон из этого файла
Пример настройки авто-ответа:

Авто-ответ сработает если напишут на аккаунт admin@avito.ru сообщение с текстом Привет или Здравствуйте.
Проверяется вхождение указанного значения в значении поля.
В примере выше сработает авто-ответ если придет сообщение Привет, торг есть?
Таким образом можно создавать любое количество авто-ответов с различными условиями срабатывания.
Авто-ответ на прямое сообщение на аккаунт
Чтобы настроить отдельный авто-ответ на сообщения, которые пишут напрямую на аккаунт, нужно указать в фильтре Аккаунт и Заголовок сообщения со значением Пусто

Дополнительные настройки

Только на первое сообщение - если поставить галочку, то авто-ответ будет срабатывать только на первое сообщение в диалоге с пользователем.
Пауза - указывается в секундах. Какая пауза будет перед отправкой авто-ответа.
Дни недели, в которые будет работать авто-ответ.
Время работы указывается по Гринвичу, поддержка переходных часов
Теги к диалогу - какие теги прописать к диалогу с пользователем, чтобы потом в Веб ЦС можно было удобно отфильтровать все диалоги с указанными тегами.
По отключению авто ответов https://t.me/avchat_news/92
Типы авто-ответов
Сервис поддерживает 4 вида авто-ответов:
- Обычный ответ текстом, одиночный
- QUIZ опрос
- Сценарии, они же блок-схемы
- AI ассистент - чатгпт на службе продавца!
Тест условия срабатывания авто-ответов
Для тестирования условий срабатывания авто-ответа, необходимо перейти в ВебЦС, выбрать нужный диалог, и у сообщения клиента нажать на иконку робота:

После этого появится форма тестирования авто-ответов, в предзаполнеными полями:

После нажатия на кнопку Тестировать, система проверит все ваши авто-ответы на условия срабатывания, и выдаст лог проверки. Это полезно для понимания где могла бы быть допущена ошибка в настройках авто-ответа:
