Логика работы условий срабатывания
Больше инструкций
Начало работы
Работа с аккаунтами
Работа с сообщениями
Чат-бот
ИИ-ассистент
Сценарии (блок-схемы)
Работа с отзывами
Работа с объявлениями
Другое

Логика работы условий срабатывания

При создании авто ответ следует придерживаться принципов:

- Условия задаются чтобы только один авто ответ подходил, если подходят несколько авто ответов, то условие задано не верно и его нужно переделать.

- Если Основным условием сравнением триггера Указано ИЛИ, то сработает первое из успешных условий и остальные проверятся дальше не будут.

- Текст указное вами для сравнение в триггере -  это одно не разделяемое значение для сравнения.

Условие сравнения в триггере

Равно - срабатывает если ЕСТЬ полное совпадение текста из триггера и введённого вами текста

Является аналогом «Содержит текст», но с жестким условием проверки. Должен быть ТОЛЬКО указанный текст.

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- ремонт стиральных машин и холодильников (2)

- ремонт стиральных машин и другой бытовой техники (3)

Ваша цель ответить только на объявления с заголовком «ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «Равно» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает только для (1) заголовка

НЕ равно - срабатывает если НЕТ полного совпадения указанного вами текста с выбранным триггером.

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- ремонт стиральных машин и холодильников (2)

- ремонт стиральных машин и другой бытовой техники (3)

Ваша цель ответить на ВСЕ объявления кроме объявления с текстом заголовка «ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «НЕ равно» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает для заголовков (2) и (3)

Содержит текст - срабатывает если в выбранном триггере ЕСТЬ фрагмент текста,указанного Вами в поле значения.

Проверка производится во всем значении триггера. Фрагмент может быть в любой его части, начале, в середине или конце.

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- Мастер, ремонт стиральных машин, возможен выезд (2)

- Мастер-мен, ремонт стиральных машин (3)

Ваша цель ответить на ВСЕ объявления в заголовках которых есть фрагмент «ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «Содержит текст» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает для (1), (2) и (3) заголовков

НЕ содержит текст - срабатывает если в выбранном триггере НЕТ фрагмент текста,указанного вами в поле

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- ремонт холодильников и стиральных машин (2)

- Мастер-мен, ремонт стиральных машин (3)

- Das ist Сантехник на час (4)

Ваша цель ответить на объявления в заголовках которых НЕТ фрагмент «ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «НЕ содержит текст» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает для (2) и (4) заголовков

Больше - срабатывает если значение указанного вами в поле БОЛЬШЕ значения в выбранном параметре из Меню выбора условия фрагмент

Можно использовать с триггером Цена – следовательно будет срабатывать если значение цены в объявлении БОЛЬШЕ указного Вами значения

Можно использовать с триггером Тег аккаунта – если у вас числовые теги аккаунта можно разделить аккаунты на группы до нужного значения и после. Например, отвечать на аккаунты Тег которых БОЛЬШЕ 12.

Может быть удобно для реализации, например, для дневных ответов и ночных

Вы крупный продавец мебели у вас много входящих сообщений и необходимо разлепить поток, на крупных клиентов и более мелких.

Ваша цель ответить на объявления, цена которых выше 10000

Вы выбираете триггер «Цена» условие «Больше» значение 10000

Так же можно подключить ИИ ассистента, чтобы он позвал оператора для индивидуального подбора

Меньше - срабатывает если значение указанного вами в поле БОЛЬШЕ значения в выбранном параметре из Меню выбора условия фрагмент

Принцип работы аналогичен «Больше», но соответственно в противоположную сторону от указанного вами значения

Вы крупный продавец мебели у вас много входящих сообщений и необходимо разлепить поток, на крупных клиентов и более мелких.

Ваша цель ответить на объявления, цена которых ниже 10000

Вы выбираете триггер «Цена» условие «Меньше» значение 10000

Так же можно подключить ИИ ассистента, чтобы он автоматически обработал заявку

Пусто - используется если нужно получать сообщения не с объявления, а для с аккаунта (с паромером Заголовок объявления)

Начиная с – срабатывает если в НАЧАЛЕ Текста выбранного Вами триггера ЕСТЬ фрагмент текста, указанного вами в поле

«Начинается с» - не полный аналог «Содержит текст». «Содержит текст» - это Текст в любом месте, например, в середине перебираемого текста, а «начиная с» это Текст только с начала перебираемого текста

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- ремонт холодильников и стиральных машин (2)

- ремонт стиральных машин и другой бытовой техники (3)

- Мастер, ремонт стиральных машин, возможен выезд (4)

Ваша цель ответить на ВСЕ объявления заголовок которых начинается с текста «ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «Начинается с» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает для заголовков (1) и (3)

НЕ Начиная с – срабатывает если в НАЧАЛЕ Текста выбранного Вами триггера НЕТфрагмент текста, указанного вами в поле Значения

У вас есть несколько похожих заголовков объявлений:

- ремонт стиральных машин (1)

- ремонт холодильников и стиральных машин (2)

- ремонт стиральных машин и другой бытовой техники (3)

- Мастер, ремонт стиральных машин, возможен выезд (4)

Ваша цель ответить на ВСЕ объявления заголовок которых НЕ начинается с текста«ремонт стиральных машин».

Вы выбираете триггер «Заголовок объявления» условие «НЕ Начиная с» значение «ремонт стиральных машин»

РЕШЕНИЕ: Сработает для заголовков (2) и (4)

Уникальные случаи использования

Авто ответ отвечает на все кроме выбранных аккаунтов

У вас есть список акантов, для которых нужно добавить авто ответ, но есть несколько аканутов для которых этот авто ответ не нужен.

Выбираем Основным условием сравнения одно ранговых триггеров И

Для каждого аккаунта на который не нужно ответ создаем триггер

В триггере выбираете «Аккаунт» условие «Не Содержит текст» в поле значения указываем логин (номер тел. или почту) аккаунта

Автоответ на прямое сообщение на аккаунт

Чтобы настроить отдельный автоответ на сообщения, которые пишут напрямую на аккаунт, нужно:

Выбрать триггер «Заголовок сообщения» условие «Пусто» поле значения оставить пустым

Автоответ на Системное сообщение

На примере категории Вакансии, пользователь откликнулся на вашу вакансию и авито вам прислал об этом уведомление, можно настроить чтобы в ответ пользователю пришел авто ответ.

Выбрать триггер «Текст сообщения» условие «Содержит текст» поле значения «Системное» (без кавычек)

Ответы на частые вопросы

Пересекающиеся чат-боты, какой сработает?

У меня есть 2 чат бота условия которых пересекаются по соответствию аккаунту.

В первом чат боте настройки для ответа на любое сообщение, которое приходит на аккаунт:

Во втором чат боте должно совпасть 2 условия для его срабатывания:
- первое условие  - нужный аккаунт
- второе сложное условие, в котором должна совпасть фраза из сообщения с одним из 3-х вариантов

Сначала сработает второй авто ответ, сервис предоставит приоритет для чат бота у которого больше всего условий срабатывания.

Партнерская программа Сложные условия срабатывания