FAQs
Верно в сервисе для чат бота поддерживается переход времени работы на следующие сутки, в первом поле указываете время в прошлых сутках и во втором поле время в новых сутках
Например:
настроен автоответ с 18-00 до 08-59, то есть с переходом на другие сутки
Если Вы хотите "дожимать" собеседника и "оживлять" диалог, то воспользуйтесь этой надстройкой в чат-ботах:
https://avchat.avteam-docs.ru/article/soobshchenie-esli-chelovek-ne-otvetil
Нужно в промте указать:
#начало сообщения#
текст самого сообщения
#конец сообщения#
Варианты подключения обратно к диалогу ИИ-ассистента описаны в статье: https://avchat.avteam-docs.ru/article/funktsiya-utochnit-u-operatora
У меня есть 2 чат бота условия которых пересекаются по соответствию аккаунту.
В первом чат боте настройки для ответа на любое сообщение, которое приходит на аккаунт:

Во втором чат боте должно совпасть 2 условия для его срабатывания:
- первое условие - нужный аккаунт
- второе сложное условие, в котором должна совпасть фраза из сообщения с одним из 3-х вариантов

Сначала сработает второй авто ответ, сервис предоставит приоритет для чат бота у которого больше всего условий срабатывания.
Чтобы сделать цепочку сообщенйи при ответе с помощью ИИ- ассистента, необходимо в тексте ответа указать разделитель @wait и явно указать, чтобы данная инстуркция была возвращена:
...
Если в тексте ответа указано слово @wait, то не убирай его!
...
Если собеседник не знает что делать то верни сообщение:
##начало сообщения##
Шаг 1
@wait(2)
Шаг 2
@wait(4)
Шаг 3
##конец сообщения##
Да, мы оказываем такую услугу. Для подачи заявки заполните форму https://forms.yandex.ru/u/611cff3f37698cd19a276a4f/.
После подачи заявки мы напишем Вам в течении суток!
Основые советы:
- - Проверьте что аккаунт у вас активен в списке аккаунтов.
- - Если аккаунт активен, то проверьте в дополнительных настройках чат-бота часы работы, время указывается по Гринвичу, а не по МСК.
- - Протестируйте работу чат-бота в вебцс на конкретном диалоге, если в нужном чат-боте не проходят условия, то отредактируйте условия срабатывания в нужном чате-боте.
- - Если у вас ИИ ассистент, то проверьте, что баланс токенов больше 2000 токенов.
- - Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то напишите нам в поддержку и пришлите ссылку на этот диалог. Где взять ссылку на диалог?
Данная ошибка означает, что срок действия вашего тарифа в сервисе истек.
Необходимо оплатить тариф, после обновить на аккаунтах информацию - выбрать их галочками, и через кнопку Действия выбрать нужный пункт:

Подробнее про условия срабатывания читайте в статьях:
На текущий момент такие настройки в сервисе не предоставляются публично, но можете обратится в поддержку и Вам обязательно помогут с настройкой температуры 🌡️
Аккаунт авито может быть автоматически удален только в одном случае.
Вы забанили Бота сервиса в телеграмм.
Блокируя Бота Вы отказываетесь от услуг сервиса, поэтому аккаунт с вашей учетки удаляется.
500 единиц стоит 1 миллион токенов, если на одно сообщение уходит 2 тысячи токенов - это за одно сообщение, сколько это в деньгах?
Давайте посчитаем шаг за шагом:
У нас есть 500 единиц за 1 миллион токенов (1 000 000 токенов).
На одно сообщение уходит 2 тысячи токенов (2 000 токенов).
Сначала определим стоимость одного токена:
500 единиц ÷ 1 000 000 токенов = 0,0005 единиц за токен.
Теперь умножим стоимость одного токена на количество токенов в сообщении:
0,0005 единиц × 2 000 токенов = 1 единиц.
Итак, за одно сообщение будет стоить 1 единиц.
Функционал работает только на Максимальном тарифе в сервисе.
Нужно включить Уведомления как описано в статье Работа с аккаунтами - Уведомления
На самом Авито аккаунте должен быть включен авито коллтрекинг
Номера проверяются раз в пять минут, чаще не сделать из-за лимитов авито.
Если для Вас это слишком долго, Вы всегда можете настроит авто ответ на системное сообщение.
Например "К сожалению сейчас нет свободных операторов, оставьте свой номер, мы перезвоним через пару минут"
Сервис работает по API Авито, поэтому если Вы не нарушаете правил авито, то бана не будет
Первым делом начните с изучения инструкции по работе с сервисом
Если у вас возникнут вопросы по работе сервиса не описанные в инструкции, может задавать их в чат @avchat_helper_bot
Можно выделить сообщение от ИИ Ассистента в отдельный групповой чат.
Нужно создать Групповой чат с невыполнимым условием распределения (Аккаунт = 1
), чтобы исключить попадание в него других сообщений.
В промте указать идентификатор группового чата:

Пример описания в промте:
Логику проще контролировать, но если вам хватает и AI ассистента то сценарии не нужны. Они для более сложных вещей
Экспорт сделать легко, на странице Веб ЦС нажимаем шестеренку
подробнее с картинками в статье Экспорт
Первым делом проверяем что на аккаунте включена обработка сообщений
- на странице аккаунты нажимаем шестеренку в правой части строки аккаунта и нажимаем Включить обработку сообщений
Возможно авито оборвало сессию с аккаунтом
- на странице аккаунты нажимаем шестеренку в правой части строки аккаунта и нажимаем Обновить информацию
Может все сломалось?
- Если аккаунт только добавленный и ранее не работал в сервисе, удалите акк из сервиса и добавьте его заново
Если не помогло напишите нам в тех поддержку
Переходим на страницу Сообщения-ВебЦС
Выбираем нужный диалог в списке диалогов
И копируем Ссылку нажав на кнопку

Для ответа на сообщение клиента в телеграме, необходимо:
- в мобильном приложении зажать на сообщении бота и выбрать Ответить, либо смахнуть (свайп) на сообщении бота влево - чтобы начать цитировать сообщение бота
- на пк правой кнопкой мыши на сообщении бота и выбрать Ответить
Подпишитесь на наш телеграмм канал и следите за новостями, периодически производим раздачу промокодов
Скорее всего вам нужно пополнить баланс, историю пополнений вы всегда можете найти на странице Финансы
Актуальную информацию по стоимости сервиса всегда можно увидеть на странице Тариф
Если вы уверены, что чат-бот настроен верно, то проверьте, что у вас тариф Максимальный! Только на нем можно работать с вакансиями!