FAQs

FAQs

Переход суток в чат боте поддерживается?

Верно в сервисе для чат бота поддерживается переход времени работы на следующие сутки, в первом поле указываете время в прошлых сутках и во втором поле время в новых сутках

Например:

настроен автоответ с 18-00 до 08-59, то есть с переходом на другие сутки

Как "оживить диалог", если собеседник не ответил

Если Вы хотите "дожимать" собеседника и "оживлять" диалог, то воспользуйтесь этой надстройкой в чат-ботах:

https://avchat.avteam-docs.ru/article/soobshchenie-esli-chelovek-ne-otvetil

Хочу чтобы ИИ всегда начинал диалог с моего сообщения

Нужно в промте указать:

Всегда начинай диалог с текста
#начало сообщения#
текст самого сообщения
#конец сообщения#
Оператор ответил клиенту, как назад подключить ИИ-ассистента

Варианты подключения обратно к диалогу ИИ-ассистента описаны в статье: https://avchat.avteam-docs.ru/article/funktsiya-utochnit-u-operatora

Пересекающиеся чат-боты, какой сработает?

У меня есть 2 чат бота условия которых пересекаются по соответствию аккаунту.

В первом чат боте настройки для ответа на любое сообщение, которое приходит на аккаунт:

Во втором чат боте должно совпасть 2 условия для его срабатывания:
- первое условие  - нужный аккаунт
- второе сложное условие, в котором должна совпасть фраза из сообщения с одним из 3-х вариантов

Сначала сработает второй авто ответ, сервис предоставит приоритет для чат бота у которого больше всего условий срабатывания.

Цепочка сообщений в ИИ ответе

Чтобы сделать цепочку сообщенйи при ответе с помощью ИИ- ассистента, необходимо в тексте ответа указать разделитель @wait и явно указать, чтобы данная инстуркция была возвращена:

Поздоровайся.
...
Если в тексте ответа указано слово @wait, то не убирай его!
...
Если собеседник не знает что делать то верни сообщение:
##начало сообщения##
Шаг 1
@wait(2)
Шаг 2
@wait(4)
Шаг 3
##конец сообщения##
Можете мне настроить ИИ ассистента "под ключ"?

Да, мы оказываем такую услугу. Для подачи заявки заполните форму https://forms.yandex.ru/u/611cff3f37698cd19a276a4f/.

После подачи заявки мы напишем Вам в течении суток!

Стоимость услуги начинается от 5000 рублей! Конечная цена зависит от сложности настройки и количества необходимой работы, для создания и настройки ассистента (сбор и составление вопросов-ответов на основе прошлых диалогов и т.д.)
Если не работает чат-бот (авто-ответ)

Основые советы:

  • - Проверьте что аккаунт у вас активен в списке аккаунтов.
  • - Если аккаунт активен, то проверьте в дополнительных настройках чат-бота часы работы, время указывается по Гринвичу, а не по МСК.
  • - Протестируйте работу чат-бота в вебцс на конкретном диалоге, если в нужном чат-боте не проходят условия, то отредактируйте условия срабатывания в нужном чате-боте.
  • - Если у вас ИИ ассистент, то проверьте, что баланс токенов больше 2000 токенов.
  • - Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то напишите нам в поддержку и пришлите ссылку на этот диалог. Где взять ссылку на диалог?
Ошибка "Лимит аккаунтов"

Данная ошибка означает, что срок действия вашего тарифа в сервисе истек.

Необходимо оплатить тариф, после обновить на аккаунтах информацию - выбрать их галочками, и через кнопку Действия выбрать нужный пункт:

Как работать с условиями срабатывания чат-бота?
Я НЕ Новичок в работе с ИИ ассистентом, как мне изменить температуру ИИ?

На текущий момент такие настройки в сервисе не предоставляются публично, но можете обратится в поддержку и Вам обязательно помогут с настройкой температуры 🌡️

Почему сервис удалил мой авито аккаунт в личном кабинете?

Аккаунт авито может быть автоматически удален только в одном случае.

Вы забанили Бота сервиса в телеграмм.

Блокируя Бота Вы отказываетесь от услуг сервиса, поэтому аккаунт с вашей учетки удаляется.

Сколько стоит ответ ИИ Ассистента?

500 единиц стоит 1 миллион токенов, если на одно сообщение уходит 2 тысячи токенов - это за одно сообщение, сколько это в деньгах?

Давайте посчитаем шаг за шагом:

У нас есть 500 единиц за 1 миллион токенов (1 000 000 токенов).

На одно сообщение уходит 2 тысячи токенов (2 000 токенов).

Сначала определим стоимость одного токена:

500 единиц ÷ 1 000 000 токенов = 0,0005 единиц за токен.

Теперь умножим стоимость одного токена на количество токенов в сообщении:

0,0005 единиц × 2 000 токенов = 1 единиц.

Итак, за одно сообщение будет стоить 1 единиц.

Как получить номер и запись после разговора с клиентом?

Функционал работает только на Максимальном тарифе в сервисе.

Нужно включить Уведомления как описано в статье Работа с аккаунтами - Уведомления 

На самом Авито аккаунте должен быть включен авито коллтрекинг

Сколько ждать номер и запись разговора с клиентом с авито

Номера проверяются раз в пять минут, чаще не сделать из-за лимитов авито.

Если для Вас это слишком долго, Вы всегда можете настроит авто ответ на системное сообщение.

Например "К сожалению сейчас нет свободных операторов, оставьте свой номер, мы перезвоним через пару минут"

Есть опасение, что могут за банить. Возможна ли такая проблема?

Сервис работает по API Авито, поэтому если Вы не нарушаете правил авито, то бана не будет

Как работает поддержка и по каким вопросам могу обращаться?

Первым делом начните с изучения инструкции по работе с сервисом 

Если у вас возникнут вопросы по работе сервиса не описанные в инструкции, может задавать их в чат @avchat_helper_bot

Хочу перенаправить сообщения ИИ в отдельный чат

Можно выделить сообщение от ИИ Ассистента в отдельный групповой чат.

Нужно создать Групповой чат с невыполнимым условием распределения (Аккаунт = 1), чтобы исключить попадание в него других сообщений.

В промте указать идентификатор группового чата:

Пример описания в промте:

Когда ты узнаешь все данные, отправь в телеграм -100123123123131
Чем отличается AI ассистент от сценария

Логику проще контролировать, но если вам хватает и AI ассистента то сценарии не нужны. Они для более сложных вещей

У нас оплата когда заканчивается?

На странице Тарифы, в верхней части активного тарифа будет указана дата окончания:

Как сделать экспорт диалогов

Экспорт сделать легко, на странице Веб ЦС нажимаем шестеренку

подробнее с картинками в статье Экспорт

Не приходят сообщения

Первым делом проверяем что на аккаунте включена обработка сообщений

- на странице аккаунты нажимаем шестеренку в правой части строки аккаунта и нажимаем Включить обработку сообщений

Возможно авито оборвало сессию с аккаунтом

- на странице аккаунты нажимаем шестеренку в правой части строки аккаунта и нажимаем Обновить информацию

Может все сломалось?

- Если аккаунт только добавленный и ранее не работал  в сервисе, удалите акк из сервиса и добавьте его заново


Если не помогло напишите нам в тех поддержку

Тех поддержка попросила прислать ссылку диалога из ВебЦС, что делать?

Переходим на страницу Сообщения-ВебЦС

Выбираем нужный диалог в списке диалогов

И копируем Ссылку нажав на кнопку 

Могу ли отвечать через Telegram в авито?

Для ответа на сообщение клиента в телеграме, необходимо:

- в мобильном приложении зажать на сообщении бота и выбрать Ответить, либо смахнуть (свайп) на сообщении бота влево - чтобы начать цитировать сообщение бота

- на пк правой кнопкой мыши на сообщении бота и выбрать Ответить

Хочу скидку

Подпишитесь на наш телеграмм канал и следите за новостями, периодически производим раздачу промокодов 

Не получается перейти на новый тариф

Скорее всего вам нужно пополнить баланс,  историю пополнений вы всегда можете найти на странице Финансы

Сколько стоит сервис

Актуальную информацию по стоимости сервиса всегда можно увидеть на странице Тариф 

Не работает чат-бот на отклики на вакансию

Если вы уверены, что чат-бот настроен верно, то проверьте, что у вас тариф Максимальный! Только на нем можно работать с вакансиями!