Больше инструкций
Начало работы
Работа с аккаунтами
Работа с сообщениями
Чат-бот
ИИ-ассистент
Сценарии (блок-схемы)
Работа с отзывами
Работа с объявлениями
Другое

Интеграция с amoCRM

Доступно на МАКСИМАЛЬНОМ тарифе! Поддерживается несколько интеграций amoCRM в рамках одного аккаунта сервиса. Подробности в поддержке t.me/avchat_helper_bot

Для подключения интеграции необходимо на странице Сообщения - amoCRM нажать на кнопку:

Вас перекинет на сайт CRM где необходимо выбрать аккаунт и подтвердить выдачу доступа нашему сервису:

После предоставления доступа, вас перекинет назад в личный кабинет, где вы увидите что интеграция прошла успешно:

☝️ Не забудьте галочками выбрать аккаунты, с которых сообщения будут отправляться в amoCRM. Один аккаунт Авито может быть подключен только к одной интеграции amoCRM.

Распределение заявок и проброс тегов

Если вы хотите поступающие заявки распределять между сотрудниками или воронками в Амо, то необходимо настроить Распределение заявок:

Вы сможете выбрать ответственного, воронку и указать теги, которые будут добавлены к лиду (при этом он будет убран из Неразобранного):

Создавайте хотя бы одно распределение по умолчанию (как на картинке сверху, без выбора условий распределения).

Теперь все новые лиды будут распределены согласно настройкам.

Дополнительные поля

Когда лидов много, удобно отслеживать с какого объявления, аккаунта авито они приходят. Как раз для этого создана функция проброса информации в дополнительные поля сделки.

Инструкция по созданию сделки в кабинете амо доступна по адресу https://www.amocrm.ru/support/field/create_a_field

Сервис поддерживает типы полей:

  1. Текстовое
  2. Числовое
  3. URL
  4. Список
  5. Флаг

После создания полей, вы сможете увидеть из уже в кабинете нашего сервиса:

Заполнять поля можно вручную, так и использовать переменные, которые будут заменены на верные значения:

Переменная Описание
{account_id} ID аккаунта Авито
{account_phone} Телефон аккаунта Авито
{account_name} Имя аккаунта Авито
{account_email} Почта аккаунта Авито
{account_url} Ссылка на аккаунт в Авито
{advert_id} ID объявления на Авито
{advert_title} Заголовок объявления
{advert_price} Цена в объявлении
{advert_price_number} Цена в виде числа
{advert_location} Локация объявления
{advert_url} Ссылка на объявление
{chat_url} Ссылка на беседу в Авито
{user_url} Ссылка на аккаунт собеседника в Авито

Пример заполнения:

В амоЦРМ сделка будет иметь вид:

На этом настройка интеграции закончена!

Как пробросить отдельные диалоги в amoCRM

Если вам необходимо пробросить опеределнный диалог в amoCRM, то справа в ВебЦС есть такая возможность:

После нажатия на кнопку, будет создана задача и в течении минуты сделка прилетит в аккаунт amoCRM вместе с доп данными.

Телеграм бот Операторы ВебЦс