Темы в групповых чатах
Для удобства мы добавили возможность использовать групповые чаты, в которых включены темы.
При включении данной настройки для каждого диалоги будет создана отдельная тема в групповом чате, и вся переписка с данным пользователем будет в ней.
При появлении нового сообщения нужный диалог автоматически поднимется вверх списка и будет подсвечен.

Это удобно, так как сообщения не будут сыпаться в один чат, и сразу видно кому ответ уже был дан, а кому еще нет.
Для включения данной функции необходимо бота сервиса сделать администратором в групповом чате и разрешить ему создавать темы.
Заходим в управление групповым чатом и включаем работу с темами:

Далее выбираем пункт Администраторы.
Нажимаем на кнопку Добавить администратора и выбираем бота сервиса:

После этого появятся настройки доступа, нужно включить пункт Управление темами:

И нажать Сохранить.
После этого в General тему отправляем код привязки группового чата из кабинета.
Далее в личном кабинете сервиса редактируем групповой чат и включаем настройку:

После этих действий на все новые диалоги будет создаваться отдельная тема в групповом чате.